на главную страницу
Главная | Новости | English | Карта | Контакты | ПАО Газпром | Все дочерние компании

поиск


 История
 «Газпром авиа» сегодня
 Политика в области качества
 Политика в области охраны труда и промышленной безопасности
 Политика в области безопасности полетов
 Политика обработки персональных данных
 Персонал
 Информация для пассажиров
 Регулярные пассажирские перевозки
 Услуги по наземному обслуживанию в аэропортах
 Чартерные пассажирские перевозки
 Авиационные работы
 Агентство воздушных сообщений
 Центр технического обслуживания
 Авиационный учебный центр
 Остафьево
 Ямбург
 Бованенково
 Самолеты
 Вертолеты
 Закупки малого объема
 Реализация непрофильных активов


Ка-226

Ка-226 — серийно выпускаемый легкий многоцелевой вертолет, разработанный Опытным Конструкторским Бюро им. Н.И. Камова. Представляет собой вертолет соосной схемы с двумя трехлопастными винтами и газотурбинными двигателями Rolls-Royce Allison 250-С20R/2.

Фюзеляж Ка-226 – балочного типа с применением элементов из алюминиевых сплавов и сотовых панелей из стеклопластика. Также из стеклопластика выполнены хвостовые балки, оперение и панели транспортной кабины. Полимерные лопасти оснащены электротепловой противообледенительной системой.

Вследствие отсутствия рулевого винта, Ка-226 безопасен при маневрировании вблизи препятствий и обладает малой чувствительностью к направлению и силе ветра. Способен выполнять Плоский (педальный) разворот как в состоянии висения, так и в горизонтальном полете без ограничения по величине и скорости отклонения педалей, сохраняя высоту полета. Развороты влево и вправо на статическом потолке Ка-226 также выполняет без изменения высоты, что недоступно вертолетам с рулевым винтом. Данные качества позволяют осуществлять маневрирование при высоких температурах, на больших барометрических высотах в горах, а так же при ослабленной мощности силовой установки.

Вертолет оснащен лазерной курсовертикалью, автоматическим радиокомпасом, барометрическим высотомером и радиовысотомером малых высот. Пилотирование осуществляется с использованием системы электронной индикации, резервных авиагоризонтов, указателя скорости и вариометра. Обеспечена возможность пилотирования вертолета в сложных метеоусловиях.

Модульность конструкции Ка-226 обеспечивает быстрое переоборудование машины для выполнения различных задач, включая:

• Аварийно-спасательные операции;

• Санитарные перевозки;

• Пассажирские перевозки (включая VIP конфигурацию);

• Транспортировка грузов;

• Поисковые операции;

• Патрулирование объектов;

• Специальные задачи (гидростабилизированный тепловизор, БРЛС и другие системы).

В интересах "Газпрома" создаются варианты с установкой оборудования для производственно-экологического мониторинга объектов, контроля магистральных трубопроводов и аэрофотосъемки.

 

Летно- технические характеристики*


Диаметр несущего винта (м)

13,00

Длина вертолета без несущего и рулевого винтов (м)

8,1

Высота вертолета без рулевого винта (м)

4,15

Максимальная взлетная масса (т)

3,40

Практический потолок (м)

2600

Максимальная дальность полета (км)

600

Крейсерская скорость (км/ч)

197

Максимальная скорость

220

Максимальная коммерческая загрузка (чел.)

8

*Летно-технические характеристики могут изменяться в зависимости от модификации вертолета


Сервис


Бронирование, купить билет

Возврат билетов
Вахта памяти





Rambler's Top100

Российская Федерация, 108824, г. Москва, поселение Рязановское, аэропорт "Остафьево"
телефон: +7 495 719-1832; факс: +7 495 719-1185
© 2005-2018. Авиапредприятие "Газпром авиа"